Возобновление приема платежей через QIWI и терминалы оплаты.
Не так давно у QIWI кошелька сделали более совершенной систему безопасности платежей, что привело к неработоспособности системы оплаты через терминалы оплаты и QIWI кошелек. За эти дни мы разработали новую систему оплаты, которая соответствует требованиям безопасности проведения платежей и ввели ее в действие.
Теперь любой пользователь ИСП «SUNNET» может моментально пополнить свой счет в любое удобное для него время (без перерывов и выходных) в любом удобном для него месте. Пополнение счета происходит в реальном времени, без каких либо задержек. Пополнить счет можно через терминалы оплаты которые на сегодняшний день размещены во многих удобных местах либо через QIWI кошелек который доступен вам с вашего компьютера, мобильного телефона, ноутбука, планшета или любого другого мобильного устройства которое всегда находится под рукой.
С помощью QIWI кошелька вы можете оплачивать моментально не только наши услуги но и многие другие, такие как услуги мобильных операторов, авиа/жд билеты, услуги ЖКХ и тп.
Сделать оплату услуг с QIWI кошелька вы можете несколькими способами:
— Электронными деньгами со счета QIWI Кошелька
— Наличными через терминалы оплаты
— С лицевого счета операторов сотовой связи
— Банковскими картами Visa и MasterCard
Попробуйте и вы поймете что такое удобство и экономия времени!
Более подробную информацию о QIWI кошельке вы можете получить на сайте QIWI.RU
Оплата через терминалы и QIWI кошелек всегда доступна вам по ссылке в левом блоке данного сайта.
Ноябрь 18th, 2011 at 22:09
ужасно теперь стала работать
Ноябрь 18th, 2011 at 22:15
К dima
В чем заключается «ужасность»?
Январь 29th, 2012 at 09:21
опять не работает сервис. Замок во весь экран висит. Типа надо авторизоваться…эй, админы-программеры, пожалуйста сделайте что-нибудь, что бы можно было 1) видеть сколько денег на счету, без трафик инспектора, поскольку он мне не нужен, у меня стоит авторизация по мак адресу; 2) чтобы можно было платить хотя бы как раньше. А еще лучше, чтоб можно было кидать деньги на определенный номер договора, или счет. А то к вам в офис запаришься бегать…
Январь 29th, 2012 at 10:37
Здравствуйте!
Сообщите пожалуйста номер договора.
Вы видимо меняли роутер/компьютер/сетевую карту, изменим Вам авторизацию на другой MAC адрес.
После этого Вы всегда сможете пополнить свой счет любым из предоставляемых нами способов оплаты.
Пополнение счета абонента по номеру договора (в том числе не своего) будет введено в скором времени.